|
ОКПО - Общероссийский классификатор предприятий и организаций
<--Получение информационного письма с кодами статистики Статрегистра Росстата
Скачать Таблицу соответствия между ОКОПФ ОК 028-99 и ОК 028-2012**
Скачать Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС)**
Скачать Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности (КУВЭД)**
Скачать Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ)**
Скачать Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ)**
Скачать ОКТМО (Санкт-Петербург)**
Скачать ОКТМО (Ленинградская область)**
Скачать ОКТМО до 01.01.2014 - Часть 1**
Скачать ОКТМО до 01.01.2014 - Часть 2**
Скачать ОКТМО до 01.01.2014 - Часть 3**
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Центральный федеральный округ **
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Северо-Западный федеральный округ **
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Южный федеральный округ **
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Северо-Кавказский федеральный округ **
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Приволжский федеральный округ **
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Уральский федеральный округ **
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Сибирский федеральный округ **
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Дальневосточный федеральный округ **
Скачать ОКТМО с 01.01.2014 Крымский федеральный округ **
Скачать ОКАТО (Санкт-Петербург)**
Скачать ОКАТО (Ленинградская область)**
Скачать Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) (с учетом изменений 4/2012 и 5/2012)**
Скачать Классификатор институциональных единиц по секторам экономики (КИЕС)**
Скачать Классификатор индивидуального потребления по целям, адаптированный к индексу потребительских цен (КИПЦ-ИПЦ)**
Скачать Классификатор индивидуального потребления по целям, адаптированный к индексу потребительских цен (КИПЦ-ИПЦ)**
** Информация предоставлена по состоянию на: 14.08.2014. Уточняйте информацию в государственных учреждениях
Код ОКПО - это основной код организаций и индивидуальных предпринимателей в базах Росстата
Код ОКПО введен в действие для ведения списков юридических лиц во всех государственных классификаторах и базах данных. ОКПО нужен для удобства связи данных о юридических лицах и учета статистики, обеспечивает межведомственный обмен информации.
Объектами Общероссийского классификатора предприятий и организаций юридические лица, филиалы, представительства, организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, индивидуальные предприниматели.
Код ОКПО указан в Информационном письме об учете в Статрегистре Ростата, которое выдает в городе Москве Мосгорстат.
Специалисты нашего Центра готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных с получением информационного письма с кодами статистики Статрегистра Росстата с кодом ОКПО. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ (ОКПО) И ВНЕСЕНИИ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ
Разработано: Управлением организации статистического наблюдения и контроля Федеральной службы государственной статистики;
Федеральным государственным унитарным предприятием "Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации" Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата).
Принято и введено в действие Приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2008 N 174.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий документ разработан взамен "Положения о ведении Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним классификаторов", утвержденного Минэкономики России, Госкомстатом России и Госстандартом России 05.05.1998, и учитывает изменения в законодательных и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы создания, реорганизации и ликвидации хозяйствующих субъектов, а также разработки, ведения, внесения изменений и применения общероссийских классификаторов.
1.2. Данное "Положение о ведении Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и внесении в него изменений" (далее - Положение) основывается на Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ), Постановлениях Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области" (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.08.2005 N 493, распоряжения Правительства РФ от 23.11.2006 N 1615-р), от 02.06.2008 N 420 "О Федеральной службе государственной статистики", Правилах стандартизации ПР 50.1.024-2005 "Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов".
1.3. Положение предназначено для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих ведение государственных информационных систем и информационных ресурсов, содержащих данные о хозяйствующих субъектах.
1.4. Положение определяет назначение и общую характеристику ОКПО, функции организаций, осуществляющих ведение ОКПО, порядок взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других организаций с органами государственной статистики, порядок использования кодов ОКПО при межведомственном обмене информацией, а также порядок внесения изменений во второй раздел ОКАТО и его ведение.
1.5. Положение не распространяется на организации, находящиеся в ведении МВД России, МЧС России, Минобороны России, Спецстроя России, ФСИН России, СВР России, ФСБ России, ФСО России, Росрезерва.
2. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЪЕКТЫ КЛАССИФИКАЦИИ И ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОКПО
2.1. ОКПО предназначен для:
- обеспечения совместимости государственных информационных систем и информационных ресурсов о хозяйствующих субъектах;
- обеспечения межведомственного обмена информацией;
- обеспечения однозначной идентификации хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Российской Федерации;
- создания условий для формирования единого информационного пространства на территории Российской Федерации;
- обеспечения сопоставимости экономико-статистических данных;
- систематизации информации по единым классификационным признакам и их использования при прогнозировании социально-экономического развития страны, организации статистического учета и отчетности;
- применения в документации, используемой при межведомственном обмене информацией;
- обеспечения автоматизированной обработки информации.
2.2. Объектами классификации ОКПО являются хозяйствующие субъекты, к которым относятся юридические лица, их филиалы и представительства, организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, индивидуальные предприниматели.
2.3. ОКПО включает два раздела.
Первый раздел содержит хозяйствующие субъекты, к которым относятся юридические лица, их филиалы и представительства, организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.
Второй раздел содержит хозяйствующие субъекты, к которым относятся индивидуальные предприниматели.
2.4. Структурно первый и второй разделы ОКПО состоят из трех блоков: блока идентификации, блока наименования объектов, блока классификационных признаков.
2.5. В первом разделе ОКПО блок идентификации включает код ОКПО, построенный с использованием порядкового метода кодирования и состоящий из восьми цифровых знаков, семь из которых представляют собой порядковый номер, восьмой знак является контрольным числом, рассчитанным по Методике расчета контрольного числа, приведенной в Правилах стандартизации ПР 50.1.024-2005 "Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов".
Во втором разделе ОКПО блок идентификации включает код ОКПО, построенный с использованием порядкового метода кодирования и состоящий из десяти цифровых знаков, девять из которых представляют собой порядковый номер, десятый знак является контрольным числом, рассчитанным по Методике расчета контрольного числа, приведенной в Правилах стандартизации ПР 50.1.024-2005 "Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов".
Структура блока идентификации:
первый раздел
Х Х Х Х Х Х Х КЧ
второй раздел
Х Х Х Х Х Х Х Х Х КЧ
2.6. Блок наименования включает:
- в первом разделе - полное и сокращенное наименования хозяйствующего субъекта на русском языке, а также наименование на английском языке (при его наличии);
- во втором разделе - полное наименование хозяйствующего субъекта, состоящее из указания, что это индивидуальный предприниматель, его фамилии, имени, отчества в именительном падеже.
Примеры:
Открытое акционерное общество "Финансы, информация, технология"
ОАО "ФИНТЕХ"
JSC "FINTECH"
Индивидуальный предприниматель Иванов Сергей Петрович
2.7. В блоке классификационных признаков используются коды следующих общероссийских классификаторов:
- код Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления (ОКОГУ), характеризующий ведомственную принадлежность, административную и организационную подчиненность хозяйствующих субъектов или для хозяйствующих субъектов, не имеющих вышестоящего органа управления, код соответствующей группировочной позиции в ОКОГУ;
- код Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО), характеризующий территорию места нахождения хозяйствующего субъекта (11-разрядный);
- код Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО), характеризующий территорию муниципального образования, на которой находится хозяйствующий субъект;
- код ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), характеризующий вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта;
- код Общероссийского классификатора форм собственности (ОКФС), характеризующий форму собственности хозяйствующего субъекта;
- код Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ), характеризующий организационно-правовую форму хозяйствующего субъекта.
2.8. В ОКПО кодом ОКВЭД идентифицируется основной вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта:
- для юридического лица и индивидуального предпринимателя код ОКВЭД соответствует коду, заявленному юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на этапе государственной регистрации;
- для организации, осуществляющей свою деятельность без образования юридического лица, код ОКВЭД устанавливается на основании основного вида экономической деятельности, заявленного в организационно-распорядительном документе о создании данной организации. При отсутствии в документе ссылки на основной вид экономической деятельности, таковым устанавливается первый из перечисленных.
2.9. Код ОКПО, установленный хозяйствующему субъекту, сохраняется за ним на весь период его деятельности, независимо от происходящих с хозяйствующим субъектом реорганизаций. Исключение кода ОКПО из классификатора осуществляется при ликвидации объекта учета в установленном порядке. При этом не допускается в течение десяти лет использовать код ОКПО ликвидированного хозяйствующего субъекта для присвоения его другому хозяйствующему субъекту.
2.10. Код ОКПО подлежит обязательному применению в документации, используемой при межведомственном обмене информацией.
2.11. Блок классификационных признаков обеспечивает возможность получения различных группировок в разрезе органов государственной власти и управления, территорий, видов экономической деятельности, форм собственности и организационно-правовых форм, необходимых при решении экономических задач на всех уровнях управления.
3. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОКПО И ЕГО ВЕДЕНИЕ
3.1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации юридическое лицо считается созданным, а индивидуальный предприниматель вправе заниматься предпринимательской деятельностью с момента их государственной регистрации.
3.2. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также ведение единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), осуществляет Федеральная налоговая служба (ФНС России) в лице ее территориальных органов.
3.3. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" территориальные органы ФНС России предоставляют территориальным органам Росстата сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о государственной регистрации создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретения физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, включая сведения о филиалах и представительствах, и об индивидуальных предпринимателях.
3.4. Порядок взаимодействия территориальных органов ФНС России с территориальными органами Росстата определяется Приказом ФНС России и Росстата от 31.12.2003 N БГ-3-09/738/531 и предусматривает ежедневное представление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
С учетом данного порядка во внесении изменений к ОКПО и его ведении участвуют:
- территориальные органы Росстата;
- ГМЦ Росстата;
- Управление организации статистического наблюдения и контроля Росстата, отвечающее за организацию разработки и ведения, закрепленных за Росстатом общероссийских классификаторов (далее - Управление Росстата).
3.5. Территориальные органы Росстата осуществляют:
- разработку проектов изменений к ОКПО;
- автоматизированное ведение ОКПО с использованием информационно-вычислительной системы Росстата по данному субъекту Российской Федерации;
- доработку проектов изменений к ОКПО по замечаниям ГМЦ Росстата и их повторное представление.
Территориальный орган Росстата до 5 числа текущего месяца направляет по электронной почте в ГМЦ Росстата:
- сопроводительное письмо;
- проект изменения к ОКПО по форме, соответствующей представлению информации на бумажном носителе и подписанный руководителем территориального органа Росстата или его заместителем (форма представления изменений к ОКПО приведена в Приложении 1, условный пример заполнения формы представления проектов изменений приведен в Приложении 2);
- протокол выгрузки изменений.
При формировании проекта изменения над шапкой изменения указывается двузначный код ОКАТО субъекта Российской Федерации, наименование субъекта Российской Федерации и дата составления проекта изменения.
Обозначение изменения включает слово "Изменение", после которого следует незаполненное место для порядкового номера изменения, через косую черту год принятия изменения, записываемый четырьмя арабскими цифрами, и отделенную пробелом аббревиатуру классификатора ОКПО.
Порядковый номер изменения сообщается в субъекты Российской Федерации ГМЦ Росстата при доведении информации о принятых изменениях.
3.6. ГМЦ Росстата осуществляет:
- экспертизу проектов изменений к ОКПО, представленных территориальными органами Росстата, в десятидневный срок со дня получения изменений. При проведении экспертизы проверяется правильность использования кодов общероссийских классификаторов;
- формирование в десятидневный срок проекта изменения к ОКПО по всем поступившим от субъектов Российской Федерации изменениям к ОКПО;
- автоматизированное ведение ОКПО с использованием информационно-вычислительной системы Росстата на федеральном уровне.
ГМЦ Росстата направляет в территориальные органы Росстата:
- замечания по проекту изменения к ОКПО для их устранения и повторного представления;
- информацию о принятии изменений к ОКПО.
ГМЦ Росстата представляет не позднее 30 числа текущего месяца в Управление Росстата:
- сопроводительное письмо;
- фрагмент проекта изменения на бумажном носителе, подписанный директором ГМЦ Росстата или его заместителем (форма представления изменений к ОКПО приведена в Приложении 3, условный пример заполнения формы представления проектов изменений приведен в Приложении 4);
- проект изменения к ОКПО по всем поступившим от субъектов Российской Федерации изменениям к ОКПО, подготовленный средствами Microsoft Word for Windows версии не ниже 2000 в форме, соответствующей представлению информации на бумажном носителе.
Обозначение изменения включает слово "Изменение", отделенный пробелом порядковый номер изменения, через косую черту год принятия изменения, записываемый четырьмя арабскими цифрами, и отделенную пробелом аббревиатуру классификатора ОКПО.
Порядковый номер изменения проставляется ГМЦ Росстата с даты принятия настоящего Положения, начиная с номера "100".
3.7. Управление Росстата до 5 числа следующего месяца рассматривает проект изменения к ОКПО и осуществляет подготовку приказа о принятии изменения к ОКПО. После принятия приказа Росстата изменения к ОКПО направляются в ГМЦ Росстата для последующего доведения их до территориальных органов Росстата.
3.8. Датой введения изменения является дата его принятия приказом Росстата.
3.9. Внесение изменений в структурные элементы ОКПО (обложка, титульный лист, предисловие, содержание, наименование общероссийского классификатора, дата введения, введение) осуществляется ГМЦ Росстата в соответствии с Правилами по стандартизации ПР 50.1.024-2005 "Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов".
4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВНЫХ КОДОВ ОКПО
4.1. Ведение резервных кодов ОКПО, используемых для идентификации вновь созданных юридических лиц, их обособленных подразделений, организаций, созданных законодательными актами без прав юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляет ГМЦ Росстата.
4.2. ГМЦ Росстата выделяет из резервных кодов ОКПО серии кодов для идентификации вновь созданных объектов классификации на федеральном и региональном уровнях, исключая их из состава резервных кодов.
4.3. Выделение серии кодов ОКПО территориальному органу Росстата осуществляется ГМЦ Росстата по его запросу и при представлении отчета об использовании ранее выделенной серии.
4.4. ГМЦ Росстата, территориальный орган Росстата при разработке изменения к ОКПО присваивают новому объекту классификации очередной неиспользованный код ОКПО, исключая его из состава выданной серии кодов ОКПО.
5. ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРОКУРАТУРОЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
5.1. В целях обеспечения полноты и достоверности данных об объектах классификации ОКПО Росстат осуществляет организацию и координацию работ по информационному взаимодействию с органами государственной власти - владельцами государственных информационных систем и информационных ресурсов, содержащих сведения о хозяйствующих субъектах.
5.2. ГМЦ Росстата и территориальные органы Росстата осуществляют информационное взаимодействие с организациями, ответственными за ведение государственных информационных систем и информационных ресурсов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
5.3. Взаимодействие между ГМЦ Росстата, территориальными органами Росстата с одной стороны, и организациями, ответственными за ведение государственных информационных систем и информационных ресурсов, с другой стороны, может осуществляться в виде разовых запросов или на основе двухстороннего Договора (Соглашения, Порядка), предусматривающего взаимный обмен информацией на постоянной основе, а также путем проведения периодических сверок данных об объектах классификации в ОКПО и в соответствующих государственных информационных системах и информационных ресурсах.
5.4. Взаимодействие между территориальными органами Росстата и органами местного самоуправления может осуществляться в виде разовых запросов или на основе заключенного ими двухстороннего Договора (Соглашения, Порядка), предусматривающего взаимный обмен информацией на постоянной основе, а также путем проведения периодических сверок данных об объектах классификации ОКПО и перечней хозяйствующих субъектов, находящихся в муниципальной собственности, и хозяйствующих субъектов иной формы собственности, расположенных на территории муниципального образования.
6. ВЕДЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ С ОКПО ОБЩЕРОССИЙСКИХ
КЛАССИФИКАТОРОВ ОКОГУ, ПЕРВОГО РАЗДЕЛА ОКАТО, ОКТМО,
ОКВЭД, ОКФС, ОКОПФ И ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
6.1. Ведение взаимосвязанных с ОКПО общероссийских классификаторов ОКОГУ, первого раздела ОКАТО, ОКТМО, ОКВЭД, ОКФС, ОКОПФ и внесение в них изменений осуществляется в порядке, установленном Правилами стандартизации ПР 50.1.024-2005 "Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов".
6.2. ГМЦ Росстата обеспечивает ввод изменений, внесенных в общероссийские классификаторы, в Автоматизированную базу данных общероссийских классификаторов (АБК) информационно-вычислительной системы Росстата и последующее доведение этой информации до территориальных органов Росстата.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВТОРОЙ РАЗДЕЛ ОКАТО И ЕГО ВЕДЕНИЕ
7.1. ОКАТО включает два раздела: первый раздел "Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов" и второй раздел "Сельские населенные пункты".
7.2. Обоснованием для формирования второго раздела ОКАТО и вносимых в него изменений являются законодательные акты субъектов Российской Федерации об их административно-территориальном устройстве.
7.3. В разработке изменений ко второму разделу ОКАТО и его ведении участвуют:
- территориальные органы Росстата;
- ГМЦ Росстата;
- Управление Росстата.
7.4. Территориальные органы Росстата осуществляют:
- разработку проектов изменений ко второму разделу ОКАТО;
- ведение ОКАТО в составе Автоматизированной базы данных общероссийских классификаторов (АБК) информационно-вычислительной системы Росстата по данному субъекту Российской Федерации.
Территориальные органы Росстата в двухнедельный срок после официального опубликования законодательных актов об административно-территориальном устройстве (изменений к ним) формируют проекты изменений и направляют в ГМЦ Росстата по электронной почте:
- сопроводительное письмо;
- проекты изменений ко второму разделу ОКАТО, подготовленные по форме, соответствующей представлению информации на бумажном носителе и подписанные руководителем территориального органа Росстата или его заместителем. Форма представления изменений ко второму разделу ОКАТО приведена в Приложении 5, условный пример заполнения формы представления проектов изменений приведен в Приложении 6. Изменения ко второму разделу ОКАТО представляются одновременно с изменениями к первому разделу ОКАТО и к ОКТМО при их взаимосвязи;
- массивы проектов изменений к ОКАТО в формате АБК;
- протоколы выгрузки изменений, полученные в рамках АБК;
- электронные копии законодательных актов, соответствующие их официальным публикациям, на основе которых формировались изменения.
При формировании проекта изменения над шапкой изменения указывается двузначный код субъекта Российской Федерации, наименование субъекта Российской Федерации и дата составления проекта изменения.
Обозначение изменения включает слово "Изменение", отделенный пробелом порядковый номер изменения, через косую черту год принятия изменения, записываемый четырьмя арабскими цифрами, отделенную пробелом аббревиатуру классификатора ОКАТО и отделенную дефисом цифру 2. Этот порядковый номер присваивается территориальным органом Росстата предварительно. Окончательный порядковый номер сообщает ГМЦ Росстата территориальному органу Росстата после принятия изменений приказами Росстата.
7.5. ГМЦ Росстата осуществляет:
- экспертизу проектов изменений ко второму разделу ОКАТО, представленных территориальными органами Росстата, в месячный срок со дня получения проекта изменения. При проведении экспертизы проверяется соответствие проектов изменений законодательным актам субъектов Российской Федерации об их административно-территориальном устройстве, на основе которых подготовлены изменения, и принципам построения ОКАТО;
- формирование в двухнедельный срок по результатам экспертизы проектов изменений ко второму разделу ОКАТО (форма представления изменений ко второму разделу ОКАТО приведена в Приложении 7) отдельно по каждому субъекту Российской Федерации или по совокупности субъектов Российской Федерации, условный пример заполнения формы представления проектов изменений приведен в Приложении 8;
- доработку проектов изменений ко второму разделу ОКАТО по замечаниям Управления Росстата и их повторное представление;
- ведение ОКАТО в рамках АБК на федеральном уровне.
ГМЦ Росстата в территориальные органы Росстата направляет:
- замечания ГМЦ Росстата или Управления Росстата по проекту изменений ко второму разделу ОКАТО для их устранения и повторного представления;
- информацию о принятии изменений ко второму разделу ОКАТО.
ГМЦ Росстата в Управление Росстата представляет:
- проект изменения ко второму разделу ОКАТО на бумажном носителе в двух экземплярах (форма представления изменений ко второму разделу ОКАТО приведена в Приложении 7, условный пример заполнения формы представления проектов изменений приведен в Приложении 8). Изменения ко второму разделу ОКАТО представляются одновременно с изменениями к первому разделу ОКАТО и к ОКТМО при их взаимосвязи;
- проект изменения к ОКАТО, подготовленный средствами Microsoft Word for Windows версии не ниже 2000 в форме, соответствующей представлению информации на бумажном носителе;
- электронные копии законодательных актов, соответствующие их официальным публикациям, на основе которых формировались изменения.
Обозначение изменения включает слово "Изменение", отделенный пробелом порядковый номер изменения, через косую черту год принятия изменения, записываемый четырьмя арабскими цифрами, отделенную пробелом аббревиатуру классификатора ОКАТО и отделенную дефисом цифру 2.
7.6. Управление Росстата:
- в месячный срок со дня получения рассматривает проект изменения ко второму разделу ОКАТО;
- при отсутствии замечаний готовит проект приказа Росстата о принятии изменения;
- при наличии замечаний направляет их в ГМЦ Росстата для их устранения и повторного представления проекта изменения;
- направляет в ГМЦ Росстата приказ о принятии изменения и принятое изменение для последующего включения в АБК и доведения до территориальных органов Росстата.
7.7. Соответствие 11-разрядных кодов населенных пунктов второго раздела ОКАТО и кодов населенных пунктов в ОКТМО обеспечивается Управлением Росстата.
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц):
- Смена генерального директора (исполнительного директора, директора) в Обществах - ООО, ЗАО, ОАО
- Увольнение генерального директора без согласия учредителей
- Уведомление об изменении юридического адреса
- Смена наименования организации
- Исправление ошибки в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Увеличение уставного капитала ЗАО, ОАО, ООО
- Уменьшение уставного капитала ЗАО, ОАО, ООО
- Смена руководителя (генерального директора, исполнительного директора, директора, председателя правления, президента) организации
- Смена вида экономической деятельности (изменение основного и дополнительного кодов ОКВЭД)
- Изменение долей участников Общества
- Приведение в соответствие учредительных документов организации нормам законодательства РФ
- Смена состава учредителей в ООО
- Перерегистрация ООО и приведение Устава ООО в соответствии с принятием ФЗ № 312 от 30.12.2008
- Смена паспортных данных учредителя (участников) ООО
- Смена паспортных данных генерального директора (руководителя)
- Изменение сведении о держателе реестра акционеров ЗАО и ОАО
- Изменение сведении об управляющей организации
- Изменение сведении об управляющем - индивидуальном предпринимателе
- Изменение сведении о долях в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащих обществу
- Изменение сведении о лице, осуществляющем управление долей общества с ограниченной ответственностью, переходящей в порядке наследования
- Изменение сведении о передаче доли или части доли в залог или об ином обременении
- Изменение сведении об участниках - юридических лицах и физических лицах ООО, в связи с возникновением и прекращением прав на долю, изменением сведений об участнике
- Регистрация устава в новой редакции
|
|
- Представление интересов в суде:
- Арбитражные споры
- Гражданские споры
- Трудовые споры
- Семейные споры
- Жилищные споры
- Наследственные споры
- Авторское право
- Возмещение ущерба от ДТП, при затоплении квартиры, при пожаре
- Европейский суд по правам человек
- Получение информационного письма с кодами статистики Статрегистра Росстата (Мосгорстат)
|
|
|