Юридическая фирма, осуществляющая внесение изменений в ЕГРЮЛ: Смена наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономные учреждения в налоговой инспекции
Юридическая фирма, предоставляет юридические услуги: Смена наименования учреждения в налоговой инспекции, юридическое сопровождение, представление интересов в суде, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, составление и экспертиза договоров, лицензирование, ликвидация фирм

Смена наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в налоговой инспекции

В процессе деятельности организации нередко возникает необходимость уведомления налоговой инспекции (М ИФНС) и внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанные со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего Центра по подготовке документов для смены наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономные учреждения и внесению соответствующих сведений в ЕГРЮЛ и налоговую инспекцию.

Срок регистрации изменении в учредительных документах (Устав) государственного учреждения в налоговой инспекции - от 7 рабочих дней.

Стоимость регистрации изменений в учредительных документах государственного учреждения:

Наименование услуги Стоимость (в рублях) Сроки (рабочих дней)
Подготовка документов для регистрации смены Руководителя государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения от 1 500 - 5 000** от 7

Подготовка документов для регистрации изменений в учредительные документы (устав) связанные со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждения в Москве

от 1 500 - 7 600** от 7
Снятие и постановка на учет в ПФ, ФОМС, ФСС в связи со сменой наименования (каждый фонд) от 1 200 - 1 500 от 2
Получение выписки из ЕГРЮЛ от 1 200 - 1 500 2
Подготовка документов для Уведомления об изменении юридического адреса государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения в Москве (Смена юридического адреса) от 1 500 - 7 600** от 7

* Дополнительно оплачивается государственная пошлина - 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах юридического лица,от 2000 руб. за нотариальные услуги (в зависимости от нотариуса), и допрасходы при необходимости.

В услуги регистрации изменении в учредительных документах по смене наименования учреждения включено:

  • Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников
  • Обеспечение конфиденциальности информации о Вашем запросе
  • Консультация о внесении изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы
  • Предварительная оценка возможности внесения изменений в учредительные документы Общества
  • Подготовка документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы Государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения
  • Подача и (или) получение документов в налоговой инспекции
  • Сопровождение в регистрирующий орган (МИ ФНС № 46) при сдаче документов на смену наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение (при необходимости)
  • Уничтожение печати, при необходимости
  • Изготовление печати, при необходимости
  • Доставка документов заказчику.

Необходимые документы для внесения изменений в наименования государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения:

  • Действующий Устав, со всеми изменениями (копии)
  • Свидетельство о государственной регистрации Учреждения (ОГРН) (копия)
  • Свидетельство о постановке налоговый учет и присвоении ИНН Учреждению (копия)
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Мосгоркомстата) (копия)
  • Извещения из внебюджетных фондов (копии)
  • Копия паспорта руководителя (разворот, где фотография и место регистрации)
  • Копия ИНН руководителя (Если получал)
  • Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (Полная, с паспортными данными);
  • Копия решения о смене наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждения, автономное учреждение
  • При необходимости копии других документов
  • Сведения о новом полном и (или) сокращенном наименовании (названии) на русском языке

Порядок внесения изменений в учредительные документы в связи со сменой наименования учреждения в нашем Центре (один из вариантов):

  • Наш сотрудник выезжает к Вам
  • Заключаем договор на оказание юридических услуг
  • Вы оплачиваете минимум 50% от стоимости наших услуг, остальные 50% перед подачей в М ИФНС (наличным или безналичным расчетом)
  • Вы передаете нашему сотруднику всю необходимую информацию и документы для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ
  • Мы готовим полный пакет документов, необходимый для внесения изменений в Устав в налоговой инспекции, и передаем Вам
  • Заявитель - Руководитель едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись в заявлении с оригиналами учредительных документов
  • Заявитель и (или) наш специалист выезжают в налоговую инспекцию для сдачи документов
  • Все остальное делают наши Специалисты

Учредительные документы необходимые для заверки подписи руководителя у нотариуса***:

  • Паспорт руководителя - Заявителя
  • Действующий Устав со всеми изменениями
  • Свидетельство о государственной регистрации государственного учреждения (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН государственному учреждению
  • Свидетельство о регистрации изменений в учредительные документы (Устав)
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ; некоторым нотариусам нужна выписка не более месяца. Этот вопрос у нотариуса лучше уточнить заранее, если что можем подыскать нотариуса, которому не нужна свежая выписка или заказать выписку из ЕГРЮЛ)
  • Решение или Приказ о снятии и назначении на должность руководителя
  • Если государственное учреждение зарегистрировано до 1 июля 2002 года, свидетельство регистрационной палаты
  • ***Все документы для нотариуса предоставляются в оригиналах; Стандартный комплект документов (более точный комплект документов надо уточнять у нотариуса).

Готовые документы, получаемые государственным учреждением в связи с внесением изменений в наименование учреждения:

  • лист изменений в ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ, в которой отражаются данные уже с новым измененным наименованием государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения
  • Устав
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица и присвоении ИНН с новым наименованием
  • Получение информационного письма с кодами статистики Статрегистра Росстата (Мосгорстат) с новым наименованием
  • Уведомления из ПФР, ФСС, ФОМС (при необходимости)*
  • Приказ и другие документы (при необходимости)

Специалисты Нашей компании готовы оказать Вам поддержку в решении вопросов, связанных со сменой наименования учреждения с государственного учреждения на Государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в налоговой инспекции. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства, быстро оформить для Вас необходимые документы, а также пройти надлежащие инстанции.

Кроме помощи в подготовки документов для Смены наименования с государственного учреждения на государственное бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное учреждение в МИФНС мы можем помочь:

1.Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы, то есть изменения в единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ:

    • Смена руководителя государственного бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения - связанных с возложением и прекращением полномочий
    • Смена паспортных данных руководителя в ЕГРЮЛ
    • Смена основного и дополнительного вида экономической деятельности - изменение, добавление, исключение ОКВЭД
    • Другие изменения

2.Изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы - устав

    • Смена юридического адреса
    • Смена основного вида экономической деятельности (в некоторых случаях)
    • Создание, изменение или закрытие филиалов и представительств
    • изменение  срока полномочий руководителя
    • изменение  органов управления
    • Другие изменения в устав

3.Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

    • Регистрация ООО
    • Регистрация ЗАО
    • Регистрация ОАО
    • Регистрация некоммерческих организаций
    • Регистрация организации других организационно-правовых форм

Центр делового сотрудничества контакты

Приведение устава ООО в соответствие с новой редакцией ГК
срочно выписка из ЕГРЮЛ в москве
Добавление профессионального держателя реестра акционеров в ЕГРЮЛ
Регистрация устава в новой редакции
Увеличение уставного капитала в ООО
Смена наименования организации
Государственна регистрация ООО в налоговой инспекции Текстильщиках
Документы необходимые при увеличении уставного капитала ЗАО для МИФНС №46
Регистрация устава в новой редакции

Новости и Статьи

Руководителям исполнительных органов государственной власти в связи с изменением наименования


© "Центр Делового сотрудничества", 2004-2016 г.
город Москва
Московская область: г.Балашиха, Балашихинский район, г.Воскресенск, Воскресенский район, г.Дмитров, Дмитровский район, г.Домодедово, Домодедовский район, г.Егорьевск, Егорьевский район, г.Истра, Истринский район, г.о. "Восход", г.Клин, Клинский район, г.Красногорск, Красногорский район, г.Мытищи, Мытищинский район, г.Наро-Фоминск, Наро-Фоминский район, г.о. ЗАТО, г.Ногинск, Ногинский район, г.Черноголовка, г. Павловский Посад, Павлово-Посадский район, г. Солнечногорск, Солнечногорский район, г. Ступино, Ступинский район, г. Чехов, Чеховский район, г. Электросталь, г. Сергиев Посад, Сергиево-Посадский район, г. Жуковский, г. Бронницы, г. Раменское, Раменский район, г.Королев,г.Юбилейный, г. Пушкино, Пушкинский район, г. Красноармейск, г. Шатура, Шатурский район, г. Рошаль, г. Подольск, Подольский район, г. Щербинка,г. Климовск, г. Коломна, Коломенский район, г.Озеры, Озерский район, г. Зарайск, Зарайский район, г. Луховицы, Луховицкий район, г. Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский район, г. Серпухов, Серпуховской район, г. Протвино, г. Дубна, г. Талдом, Талдомский район, г.Химки, г.Лобня, г.Долгопрудный, г.Видное, Ленинский район, г.Щелково, г.Фрязино, г.Люберцы, г.Дзержинский, г.Лыткарино, г.Кашира, Серебряно-Прудский р-н, г.Волоколамск, Лотошинский р-н, Шаховской р-н, г.Железнодорожный , г.Реутов, г.Можайск, Рузский р-н, г.Одинцово, г. Звенигород, г. Краснознаменск
смена генерального директора
Смена наименования учреждения
Изменение учредительных документов